Среда, 16.07.2025, 02:23 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Gamemodes [61]
Игровые модификации для вашего сервера
Filterscripts [18]
Скрипты для вашего сервера
Игры [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Gamemodes

[GM]Godfather RUS(2x)
[ Скачать с сервера (475.0 Kb) ] 14.11.2010, 13:37

Статические фракции:
- Департамент полиции
- ФБР/ПТБ команда.
- Нвциональный депариамент.
- Медицинский департамент (медики и пожарные).
- Коза Ностра.
- Якудза.
- Мэр.
- Система ударника.
- CNN студия.
- Компания такси.
- Школьные инструкторы (система лицензий)

Описание:
- Появится только если вы зарегистрируетесь.
- Вы должны будете указать пол (м / ж).
- Вы должны будете указать пол (Ваш возраст будет подсчитан автоматически).
- Вы должны будете указать откуда Вы (В зависимости от этого определится ваша точка спауна).
- После того как вы все заполните, вам будем показана небольшая инструкия, правила и т.д...

Система лидеров (Динамическая):
- Админ может назначить кого-либо на должность лидера какой-то фракции.
- Лиеры могут назначать простых граждан на должности (With faulty check system in it).
- Лидеры могут увольнять их.
- Лидер может назначить ранг участникам.
- Когда лидер назначит простого гражданина тот получит соответствующий скин.

Система семей (Динамическая):
- Это делается лидерами 2 организаций (Коза Ностра и Якудза).
- Обе организации могут нанять 4 семей.
- Обе организации могут удалить свои семьи.
- Игроки могут узнать, какие семьи созданы и кто где лидер.
- Игроки могут узнать, какие игроки в семье.
- Лидеры семей могут менят все что захотят (имя / MOTD / цвет / спаун).
- Лидеры могут пригласить или исключить игроков или дать им ранг.

Система дёрна (Динамическая):
- Есть несколько дёернов, которые семьи могут получить от лидеров организаций.
- Как только семья получает дёрн, он становится их цветом.

Система бизнеса (Looks like Astro's, but is rewritten plus different functions):
- спользует продукты вместо Компонентов и Продуктов.
- Имя владельца показывается, когда заходишь на иконку.
- Так же показано имя вымогателя.
- Нужен уровень для бизнеса.
- Основано на скрипте Astro, но я к продуктам добавил еще и вымогательство.

Система вымогательства:
- Владельцы бизнеса могут назначить игрока вымогателем бизнеса (?).
- Владельцы бизнеса могут удалить игрока-вымогателя из бизнеса.
- Посколку бизнес приносит деньги, вымогатель будет получатить 10% прибыли бизнеса.

Система картинга (бизнес):
- находится в доках, как только 2 игрока сядут в карты, появится сообщение и через 15 секунд начнется гонка (Сообщение только для тех, кто в картах).
- Раунд автоматичекси закончится через 4 минуты .
- Вы узнаете, кто стал 1м / 2м / 3м.
- Если меньше 2 игроков учавствуют в заезде, раунд закончится.

Система пейнтболла (бизнес):
- Находится в Сан-Фиерро, как только 2 игрока находятся на поле пейнтбола, появится сообщение и через 15 секунд начнется битва (Message will only be send who is in the area).
- Через 4 минуты раунд закончится и будет объявлен победитель.

Система мэров:
- Только 1 мэр может быть, его назначает админ.
- Мэр может установить налог, и каждый игрок с зарплаты будет платить его.
- Мэр может отдать часть налога каждому копу / ФБР / Нациорнальной гвардии автоматически.

Система тюрем (Зона51):
- Копы / ФБР / НГ могут доставить игроков в форт Demorgan (Area51) и эти игроки будут в тюрьме как мминимум на 1 час.
- игроки не могут покинуть форт (Должно быть весело).
- Национальная гвардия (охраняет форт) может использовать Здание Безопасности в котором 6 камер.

Система венчания:
- Игроки могут обвенчаться друг на друге и объединить свое имущество: дома, бизнес.
- Игроки могут развестись (Кто-то потеряет дом и бизнес).
- Игроки могут делать друг другу предложения.
- игроки могут выступать свидетелями на свадьбе.
- Игроки венчаются в церкви Сан-Фиерро.

Система газет (Динамическая):
- Может быть создано максимум 10 газет.
- Фракция газет может создавать заголовок и содержание газеты, оно будет сохранено автоматически.
- Разносчик газет может доставлять газеты от Здания газет к игрокам.
- Разносчик газет и Фракция газет огут проверять, есть ли новые газеты.
- Игроки могут читать газеты.

Система работ:
- В ЛС и СФ полно мест где простые граждане могут получить работу.
- Информация о работе и название будет получено когда вы войдете в иконку.
- Вы можете получить работу только если вы безработный и не состоите в семье / фракции.
- Когда вы подпишите контракт, вы нанимаетесь на работу минимум на 5 часов (игровое время).
- Пока вы на работе вы имеете доступ к дополнительным командам.
Детектив: /find.
Адвокат: /free.
Шлюха: /sex.
Наркоторговец: /selldrugs.
Продавец машин: Jack any car & /dropcar (sell a car).
Автомеханик: /repair /refill /duty.
Телохранитель: /guard.
Поставщик оружия: /materials /sellgun.
Поставщик машин: /sellcar.
Боксер: /boxstats /fight.
Разносчик газет: /papers /bring /deliver

Система лицензий:
- Фракция лицензий может давать уроки и давать лицензии игрокам (вождение / полеты / плавание / рыбалка / оружие).
- Фракция лицензий может начать урок (авто / самолет) так что тот сможет войти в машину (Else that vehicle is locked).
- Фракция лицензий может легко остановить урок.
- Копы / ФБР / нац. гвардия могут забрать у игрока лицензию.
- Игроки могут показывать свою лицензию другим игрокам.

Система выпивки:
- Игроки могут выпивать в барах или специально отведенных местах.
- Игроки могут выбрать несколько напитков.
- Алкоголесодержащие напитки окажут на некоторое время опьяняющий эффект.
- Если игрок пьян, он будет передвигаться пьяным каждые xx секунд.
- Если игрок пьян и за рулем, машина будет менять положение каждые xx секунд.

Система бокса:
- Игроки могут работать боксерами и драться друг с другом.
- Проверяется, не занят ли в данный момент ринг.
- Если игрок выиграл, у не возрастает умение боксера.
- Игроки могут получать звания пока они борются.
- игроки могут узнать, сколько битв выиграно/проиграно и увидеть, кто текущий чемпион.
- Если игрок победит чемпиона, то станет новым чемпионом.
- Битва с чемпионом начинается за 60 секунд (стандартно - 20 секунд).

Система услуг:
- Игроки могут вызввать такси / автобус / медика / механика чтобы получить помощь.
- Система проверяет, есть ли свободные работники в этих услугах.
- Вызванные игроки могут принять вызов или отказать.
- Если они принимают вызов, то чекпойнт указывает им путь к месту запроса.

Система связывания и тазера:
- Только члены семей / лидеры могут использовать функции связывания и развязывания.
- Вы можете связать кого-то только пока игрок в вашей машине.
- Если игрок связа более 3 минут, то веревка порвется и игрок освободится.
- Только копы / ФБР / нг могут использовать Тазинг.
- Если игрок тазирован, он будет оглушен на X секунд + последующий эффект (немного странная ходьба).

Система такси и автобусов:
- У автобусов фиксированная плата, которая выплачивается когда игрок входит в автобус.
- Водители пассажир получают сообщение о том, сколько они получили / заплатили.
- В такси плата взымается кахдые xx секунд, потому как у такс реальный счетчик расстояния.
- Плата и плата за время высвечиваются на экране.
- Конечная плата будет выплачена таксисту когда игрок выйдет из машины.

Система контракта Ударника:
- Агенство Удардиков могут использовать портативный компьютер, чтобы: смотреть новости / заключать контракт / подписывать контракт с ударником (нужен ранг) / Покупать партии оружия / Проверять ранги других ударников.
- До того, как ударнику будет выдан контракт, нужно поискать контракт (автоматически).

Система создания оружия:
- Поставщик оружия может собирать партии, которые впоследствии могут быть превращены в Материалы.
- Из моатериалов поставщик оружия может собирать оружие и продавать его игрокам.

Рыбалка (An idea of Cops & Robbers):
- Проверьте, есть ли у вас лицензия на ловлю, иначе это будет преступлением.
- Проверьте, не наловили ли Вы слишком много рыбы в короткое время, так как вы можете продать рыбу.
- Чем больше Ваш уровень мастерства рыбака, тем лучше рыбу вы можете поймать.
- Вы можте просмотреть, каких рыб вы поймали.
- Вы можете отпустить последнюю пойманную рыбу.
- Вы можете отпустить всех пойманных рыб.

Готовля:
- Вы можете кое-что готовить, например рыбу и другие продукты из 24/7.
- Вы можете посмотреть, что вы приготовили и как много места осталось.
- Вы можете есть то, то приготовили.

Система внутригрового создания миссий (Динамическая):
- Работает только для админа.
- Админы могут легко создавать и загружать новые миссии.
- Можно создавать игровые и клиентские текстовые сообщения.
- Можно сохранять координаты, куда игрок должен отправиться.
- Можно давать название миссии.
- Можно назначить награду за успешное выполнение миссии.
- Можно выбирать достиг ли угрок чекпойнта или нет.
- Игроки могут создать миссию один раз, даже если миссия перезагрузится, номер миссии будет сохранен в аккаунт игрока.
- Когда новая мисссия загрузится, игрок должен прийти к Зданию Миссии и миссия начнется.

Категория: Gamemodes | Добавил: JaST
Просмотров: 934 | Загрузок: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться
Форма входа
Поиск
Рекламный блок
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА https://vk.com/fernandezz_k
Website created by JaST(vk.com/nkjast) © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz