Статические фракции: - Департамент полиции - ФБР/ПТБ команда. - Нвциональный депариамент. - Медицинский департамент (медики и пожарные). - Коза Ностра. - Якудза. - Мэр. - Система ударника. - CNN студия. - Компания такси. - Школьные инструкторы (система лицензий)
Описание: - Появится только если вы зарегистрируетесь. - Вы должны будете указать пол (м / ж). - Вы должны будете указать пол (Ваш возраст будет подсчитан автоматически). - Вы должны будете указать откуда Вы (В зависимости от этого определится ваша точка спауна). - После того как вы все заполните, вам будем показана небольшая инструкия, правила и т.д...
Система лидеров (Динамическая): - Админ может назначить кого-либо на должность лидера какой-то фракции. - Лиеры могут назначать простых граждан на должности (With faulty check system in it). - Лидеры могут увольнять их. - Лидер может назначить ранг участникам. - Когда лидер назначит простого гражданина тот получит соответствующий скин.
Система семей (Динамическая): - Это делается лидерами 2 организаций (Коза Ностра и Якудза). - Обе организации могут нанять 4 семей. - Обе организации могут удалить свои семьи. - Игроки могут узнать, какие семьи созданы и кто где лидер. - Игроки могут узнать, какие игроки в семье. - Лидеры семей могут менят все что захотят (имя / MOTD / цвет / спаун). - Лидеры могут пригласить или исключить игроков или дать им ранг.
Система дёрна (Динамическая): - Есть несколько дёернов, которые семьи могут получить от лидеров организаций. - Как только семья получает дёрн, он становится их цветом.
Система бизнеса (Looks like Astro's, but is rewritten plus different functions): - спользует продукты вместо Компонентов и Продуктов. - Имя владельца показывается, когда заходишь на иконку. - Так же показано имя вымогателя. - Нужен уровень для бизнеса. - Основано на скрипте Astro, но я к продуктам добавил еще и вымогательство.
Система вымогательства: - Владельцы бизнеса могут назначить игрока вымогателем бизнеса (?). - Владельцы бизнеса могут удалить игрока-вымогателя из бизнеса. - Посколку бизнес приносит деньги, вымогатель будет получатить 10% прибыли бизнеса.
Система картинга (бизнес): - находится в доках, как только 2 игрока сядут в карты, появится сообщение и через 15 секунд начнется гонка (Сообщение только для тех, кто в картах). - Раунд автоматичекси закончится через 4 минуты . - Вы узнаете, кто стал 1м / 2м / 3м. - Если меньше 2 игроков учавствуют в заезде, раунд закончится.
Система пейнтболла (бизнес): - Находится в Сан-Фиерро, как только 2 игрока находятся на поле пейнтбола, появится сообщение и через 15 секунд начнется битва (Message will only be send who is in the area). - Через 4 минуты раунд закончится и будет объявлен победитель.
Система мэров: - Только 1 мэр может быть, его назначает админ. - Мэр может установить налог, и каждый игрок с зарплаты будет платить его. - Мэр может отдать часть налога каждому копу / ФБР / Нациорнальной гвардии автоматически.
Система тюрем (Зона51): - Копы / ФБР / НГ могут доставить игроков в форт Demorgan (Area51) и эти игроки будут в тюрьме как мминимум на 1 час. - игроки не могут покинуть форт (Должно быть весело). - Национальная гвардия (охраняет форт) может использовать Здание Безопасности в котором 6 камер.
Система венчания: - Игроки могут обвенчаться друг на друге и объединить свое имущество: дома, бизнес. - Игроки могут развестись (Кто-то потеряет дом и бизнес). - Игроки могут делать друг другу предложения. - игроки могут выступать свидетелями на свадьбе. - Игроки венчаются в церкви Сан-Фиерро.
Система газет (Динамическая): - Может быть создано максимум 10 газет. - Фракция газет может создавать заголовок и содержание газеты, оно будет сохранено автоматически. - Разносчик газет может доставлять газеты от Здания газет к игрокам. - Разносчик газет и Фракция газет огут проверять, есть ли новые газеты. - Игроки могут читать газеты.
Система работ: - В ЛС и СФ полно мест где простые граждане могут получить работу. - Информация о работе и название будет получено когда вы войдете в иконку. - Вы можете получить работу только если вы безработный и не состоите в семье / фракции. - Когда вы подпишите контракт, вы нанимаетесь на работу минимум на 5 часов (игровое время). - Пока вы на работе вы имеете доступ к дополнительным командам. Детектив: /find. Адвокат: /free. Шлюха: /sex. Наркоторговец: /selldrugs. Продавец машин: Jack any car & /dropcar (sell a car). Автомеханик: /repair /refill /duty. Телохранитель: /guard. Поставщик оружия: /materials /sellgun. Поставщик машин: /sellcar. Боксер: /boxstats /fight. Разносчик газет: /papers /bring /deliver
Система лицензий: - Фракция лицензий может давать уроки и давать лицензии игрокам (вождение / полеты / плавание / рыбалка / оружие). - Фракция лицензий может начать урок (авто / самолет) так что тот сможет войти в машину (Else that vehicle is locked). - Фракция лицензий может легко остановить урок. - Копы / ФБР / нац. гвардия могут забрать у игрока лицензию. - Игроки могут показывать свою лицензию другим игрокам.
Система выпивки: - Игроки могут выпивать в барах или специально отведенных местах. - Игроки могут выбрать несколько напитков. - Алкоголесодержащие напитки окажут на некоторое время опьяняющий эффект. - Если игрок пьян, он будет передвигаться пьяным каждые xx секунд. - Если игрок пьян и за рулем, машина будет менять положение каждые xx секунд.
Система бокса: - Игроки могут работать боксерами и драться друг с другом. - Проверяется, не занят ли в данный момент ринг. - Если игрок выиграл, у не возрастает умение боксера. - Игроки могут получать звания пока они борются. - игроки могут узнать, сколько битв выиграно/проиграно и увидеть, кто текущий чемпион. - Если игрок победит чемпиона, то станет новым чемпионом. - Битва с чемпионом начинается за 60 секунд (стандартно - 20 секунд).
Система услуг: - Игроки могут вызввать такси / автобус / медика / механика чтобы получить помощь. - Система проверяет, есть ли свободные работники в этих услугах. - Вызванные игроки могут принять вызов или отказать. - Если они принимают вызов, то чекпойнт указывает им путь к месту запроса.
Система связывания и тазера: - Только члены семей / лидеры могут использовать функции связывания и развязывания. - Вы можете связать кого-то только пока игрок в вашей машине. - Если игрок связа более 3 минут, то веревка порвется и игрок освободится. - Только копы / ФБР / нг могут использовать Тазинг. - Если игрок тазирован, он будет оглушен на X секунд + последующий эффект (немного странная ходьба).
Система такси и автобусов: - У автобусов фиксированная плата, которая выплачивается когда игрок входит в автобус. - Водители пассажир получают сообщение о том, сколько они получили / заплатили. - В такси плата взымается кахдые xx секунд, потому как у такс реальный счетчик расстояния. - Плата и плата за время высвечиваются на экране. - Конечная плата будет выплачена таксисту когда игрок выйдет из машины.
Система контракта Ударника: - Агенство Удардиков могут использовать портативный компьютер, чтобы: смотреть новости / заключать контракт / подписывать контракт с ударником (нужен ранг) / Покупать партии оружия / Проверять ранги других ударников. - До того, как ударнику будет выдан контракт, нужно поискать контракт (автоматически).
Система создания оружия: - Поставщик оружия может собирать партии, которые впоследствии могут быть превращены в Материалы. - Из моатериалов поставщик оружия может собирать оружие и продавать его игрокам.
Рыбалка (An idea of Cops & Robbers): - Проверьте, есть ли у вас лицензия на ловлю, иначе это будет преступлением. - Проверьте, не наловили ли Вы слишком много рыбы в короткое время, так как вы можете продать рыбу. - Чем больше Ваш уровень мастерства рыбака, тем лучше рыбу вы можете поймать. - Вы можте просмотреть, каких рыб вы поймали. - Вы можете отпустить последнюю пойманную рыбу. - Вы можете отпустить всех пойманных рыб.
Готовля: - Вы можете кое-что готовить, например рыбу и другие продукты из 24/7. - Вы можете посмотреть, что вы приготовили и как много места осталось. - Вы можете есть то, то приготовили.
Система внутригрового создания миссий (Динамическая): - Работает только для админа. - Админы могут легко создавать и загружать новые миссии. - Можно создавать игровые и клиентские текстовые сообщения. - Можно сохранять координаты, куда игрок должен отправиться. - Можно давать название миссии. - Можно назначить награду за успешное выполнение миссии. - Можно выбирать достиг ли угрок чекпойнта или нет. - Игроки могут создать миссию один раз, даже если миссия перезагрузится, номер миссии будет сохранен в аккаунт игрока. - Когда новая мисссия загрузится, игрок должен прийти к Зданию Миссии и миссия начнется.
|