Выход новой версии SA-MP 0.3z вновь обещает быть последним,но это врядли:)
- Режим компенсации лагов улучшает синхронизацию стрельбы.
- Новые колбэки позволят получить больший контроль оружия и машин.
- Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов.
- Множественные обновления защиты клиента и сервера.
А также:
- Удалено авто-наведение у игровых джойстиков.
- Добавлено BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
- Исправлены баги с отображением дыма от оружия.
- Сетевая настройка для server.cfg 'messageholelimit' была добавлена для борьбы с DoS атаками.
- Игровой режим The Rivershell обновлен до второй версии.
- Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.)
- Добавлена функция языка pawn VectorSize.
- Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию.
- добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты.
- OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС.
- Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах.
- Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок)
- Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS).